Форум » ПОТАЙНОЙ ХОД » Правила РПГ » Ответить

Правила РПГ

Admin: Ролевая игра – это игра, в которой вы создаете персонажа в какой-либо реальности (модуле, мире) и действуете так, будто вы являетесь этим персонажем. Начнём с основы - оформление отыгрыша. Главное условие - посты должны быть не менее 3х полных строчек. Действия персонажа заключаются в "*", а мысли в кавычки либо выделяются курсивом. Прямая речь оформляется по всем нормам русского языка. Прошу учесть, что качество отыгрышей показывает уровень Школы и плохие отыгрыши его только снижают, поэтому давайте стараться делать наш мир РПГ лучше и совершенствоваться самим. Первое, что необходимо различать - понятия "игрок" и "персонаж". Игрок - тот, кто играет, то есть реальный человек сидящий за компьютером/ноутбуком/КПК и т.д. Персонаж - тот, кем играет игрок. Персонаж как раз-таки и живёт в этом мире - в мире Хогвартса Дамблдора. Не надо путать эти два понятия и совмещать их. Знаю, довольно сложно отыгрывать девочку 11 лет, если в реальности тебе 15-20 или больше, но всем нам когда-то было (а кому-то только будет) 11 лет и надо лишь вспомнить и понять, как бы Вы отреагировали на ту или иную ситуацию, и соотнести это с характером и особенностями Вашего персонажа. Хочу заметить, что не бывает абсолютов ни в реальном мире, ни в виртуальном, и у каждого персонажа есть какие-то изъяны внешности, характера и т.д., с помощью которых можно сделать игру только интереснее. Ну не бывает у девочки/мальчика 11 лет пирсинга и татуировок (в реальном мире сейчас и не такое увидишь, но мы с Вами в Хогвартсе, где царит магия и люди - персонажи, совершенно другие). Также не может быть у девочки 11-12 лет осиной талии, идеальной фарфоровой кожи и французского маникюра, да и старшие персонажи только начинают в возрасте 13-14 лет формироваться внешне и внутренне. Меняется характер, мироощущение. Старайтесь это показать. С персонажем, надеюсь, более или менее всё понятно, поэтому перейдём непосредственно к отыгрышам. Первое на что хочу обратить внимание -заклинания. У нас Школа Магии, и заклинаниями пользуется большинство учеников, НО использовать магию можно только ту, которой Вы по этой анкете владеете и которая соответствует курсу Вашего персонажа (если ученик). Поэтому настоятельно рекомендую заглянуть в список заклинаний относительно курсов . На первом курсе студенты только начинают познавать основы и Заклинанием Портала и прочими владеть не могут по определению. Касательно отыгрыша заклинания - всегда необходимо писать заклинание полностью, иначе окружающие могут попросту не среагировать на заклинание и на его итог, считая, что его не было вообще. Заклинания нужно произносить на латыни, т.е Lumos! а не Люмос. Произнесенное на русском языке заклинание считается несработавшим. Также при использовании заклинаний помните, что нельзя просто махнуть палочкой и что-то сделать, например, создать новую дверь взамен старой. Нужно пытаться произнести заклинание, при этом всегда помня, что вы всего лишь ученики. В игровых темах запрещены смайлы и оффтопы (ну можно, конечно, если только чуть-чуть), для этого есть НЕигровая часть Форума. Также нельзя отыгрывать действия за другого персонажа, если это не было оговорено заранее. Старайтесь не допускать в одном посте сразу же нескольких действий, например: "Петя пришёл--сел на кресло--подумал--ушёл", Вы только представьте как это будет выглядеть со стороны и как на это отреагируют другие персонажи. К слову, у всех игроков всегда есть возможность отреагировать на действие Вашего персонажа, также и с использованием заклинаний. Теперь общие рекомендации по отыгрышам: Ваш персонаж тоже может чувствовать, переживать, обижаться и т.д. Он живёт - запомните это. Он не является куклой и у него тоже есть воспоминания, которые можно включать в отыгрыш. Действия не ограничиваются только ходьбой, полётами на метле и прочим. Помимо этого есть, так сказать, второстепенные действия - вздохнуть, улыбнуться и многие другие. Включайте в отыгрыш больше чувств, эмоций, переживаний, радости. Не стоит зацикливаться на описании погоды, если этого не требует ситуация, иначе часто получается немного абсурдные явления - один отыгрывает, что за окном ясное солнце, а другой, что идёт сильный дождь. И отбросьте в сторону высокомерие, которое никак не вяжется с игровым процессом. Как я уже говорила, идеалов не бывает, и считать себя выше других (но не обязательно являться таковым) может только тот персонаж, у которого по квенте (биографии) такой характер и такие особенности личности, но будьте готовы, что любить Вас за такие замашки не будут. Самое главное, с чем мы сталкиваемся очень часто: ролёвки бывают "испорчены" незваным гостем. Пожалуйста, если у Вас оговорённая ролевая, то в самом её начале напишите большими красными буквами, чтобы вам не мешали (очень жаждущие присоединиться к таким лицам могут договориться по ЛС). Исключением являются ролевые, которые могут быть опасными для студентов и обитателей. (В запретных зонах Хогвартса, например). В подобную ролевую всегда имеет права вмешаться преподаватель, либо лицо, обладающее подобными полномочиями. В зависимости от ситуации может быть наложен штраф или сделан выговор нарушителям. В неоговорённых ролевых Вас, наверное, всегда ждут. Я понимаю, хочется, чтобы и на Вас обратили внимание, но подумайте, прежде чем писать: не помешаете ли Вы другим людям своими действиями? Старайтесь поступать так, как Вы бы поступили в реальности. И, прошу Вас, следите за орфографией и пунктуацией. Иногда просто невозможно понять о чём говорит персонаж, в речи которого отсутствуют знаки препинания. (Вспомните мультик про мальчика и запятую: "Казнить нельзя, помиловать" и "Казнить, нельзя помиловать") Загоняйте пост перед опубликованием в чудесную и умную программу Ворд. И для удобства старайтесь разделять действия и мысли/речь персонажа, начиная с новой строки. Хочу также упомянуть про Логичность и Очерёдность. С логикой будьте внимательны, многие в этом путаются. Как, например, не может персонаж, которому только что подарили метлу, сразу сесть на неё и, взлетев, сделать несколько сложных переворотов, а потом спокойно вернуться на землю. Конечно возможно, что с раннего возраста вашего персонажа обучали полётам на метле, но это должно быть указано в анкете, обязательно! Или Вы должны это отыграть на стадионе - всё: как персонаж первый раз сел на метлу, как упал, как начал совершенствоваться и потом только пришёл к хорошем результатам и, естественно, не в одном посте и даже не в одной ролёвке. Очерёдность. Опять же не лезьте вперёд и не прыгайте выше головы. Дайте отреагировать всем на ваше действие. Судьба персонажа: Это уже индивидуальное право. Возможно всё продумать ещё на первом-втором курсе, а потом придерживаться цели (того, к чему персонаж должен прийти по окончанию Школы), а можно плыть по течению, и будь что будет. Действие правил Школы на ролевом пространстве: На игровом пространстве действуют те же общепринятые правила, что и в Школе: нельзя оскорблять других игроков, употреблять нецензурные и подобные им выражения, вывешивать информацию неэтичного содержания. Дополнительные правила: Ученики младших курсов (1 и 2) могут находиться в окрестностях замка и в замке вне своих спален до 21 часа, с 3 курса - до 22, старосты - до 23 часов. В Запретный лес ученикам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНОходить без крайней необходимости и сопровождения взрослых магов. За нарушение этих правил с вас могут быть сняты баллы или назначено наказание, которое обязательно к отработке, в противном случае также будут сняты баллы. ВСЕ СНЯТЫЕ ИЛИ НАЧИСЛЕННЫЕ НА РОЛЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ БАЛЛЫ ОТРАЗЯТСЯ В ЖУРНАЛЕ. Баллы имеют право снимать: - директор Школы и преподаватели, - старосты факультетов со всех учеников, кроме других старост, - староста Школы со всех учеников и старост факультетов. Стажеры снимать баллы не имеют права, но могут сообщить о нарушении кому-нибудь из старост или преподавателей. Снятые и начисленные баллы заносятся в тему Журнал с указанием причины, т.е. за что сняты или начислены баллы. Время на ролевом пространстве: Время на ролевом пространстве относительно и не связано с реальным - игроки сами указывают в своих сообщениях время, в которое они совершают то или иное действие. Это может быть указание времени суток - утро, день, ночь, например: "вышла на поле с метлой ранним утром", или конкретное время: "на часах уже было почти девять часов, и девочка пошла в свою спальню." В общем-то, пока всё. Красивой игры. И помните - главное качество, а не количество, и стремитесь превратить этот мир в настоящую Сказку. Ко всему этому, напоминаю Мысли мы выделяем курсивом Действия оставляем как есть. А слова мы выделяем жирненьким забрать!

Ответов - 2

Theodore Albert: Неувязочка небольшая. Так действия выделяется "*", как написано в начале поста или же все таки простой прописью, без форматирования, как это в конце поста написано?

Irena Fritsch: Theodore Albert в конце поста имеется ввиду лишь шрифт. Действия персонажа заключаются в "*"



полная версия страницы