Форум » ЗАЛ ДУЭЛЬНОГО КЛУБА » ТМД 2 тур: Grace Diamond-de-Kur - Zarina Orvar [Belinda Flamazing] » Ответить

ТМД 2 тур: Grace Diamond-de-Kur - Zarina Orvar [Belinda Flamazing]

Belinda Flamazing: Grace Diamond-de-Kur - Zarina Orvar Желаемая дата начала дуэли: 16 Января Очередность: жребий Условия выполнения проигравшей стороной: нет Пожелания: нет

Ответов - 7

Belinda Flamazing: Белинда вошла новую комнату, подготовленную специально для Зарины и Грейс. Отряхнула невидимые пылинки с мантии и поприветсвовала дуэлянток. - Добро пожаловать на 2ой тур Турнира Магических Дуэлей в Дуэльном Клубе Слизерина! - улыбнулась девушкам слизеринка - Занимайте позиции друг против друга, готовьте палочки. Меня зовут Белинда Фламеизинг, и сегодня я буду вашим рефери. Напоминаю, что дуэль длится 3 раунда ( где 1 день = 1 раунд) и в каждом раунде можно использовать три заклинания (защитные, атакующие, вспомогательные) или зелья. Белинда добавила: Для определения первого хода: Зарина - орёл, Грейс - решка. Белинда достала монетку, подкинула её и объявила: - Фортуна говорит - орёл. Итак первой в этом раунде ходит Зарина! Первый раунд начался. May the odds be ever in your favor! Grace Diamond-de-Kur - 10 баллов Zarina Orvar - 10 баллов Памятка: 1) Правила оформления постов Действия - никак не выделяются Прямая речь - жирным шрифтом Ваши мысли - курсивом Речь вашего собеседника или кого-либо - подчёркивание (можно жирный шрифт и подчёркивание) 2) Зелья Применение зелий в Турнире. Чтобы использовать зелье в дуэли, участникам необходимо перед началом дуэли оставить рпг-пост в зельеварне с полным описанием приготовления зелья. Действие зелья полностью зависит от правильности его приготовления. Список допущенных зелий находится здесь Во время Трунира ограничений по курсам нет. 3) Список заклинаний Список допущенных заклинаний находится здесь 4) Очерёдность Участники дуэли оставляют свои сообщения в строгом порядке. Первое сообщение оставляет ведущий дуэль рефери (Белинда), в котором приветствует оппонентов и называет имя с правом первого хода - Зарина. Второе сообщение оставляет названный участник (Зарина), третье - второй участник (Грейс). Затем ведущий рефери (Белинда) пишет результаты раунда, после чего ходит тот участник (Грейс), кто в первом раунде ходил вторым, затем ходит тот (Зарина), кому в первом раунде принадлежало право первого хода. 5) Количество заклинаний и зелий На время Турнира в одном сообщении (ходе) участник дуэли может применить три заклинания, либо два заклинания и одно зелье - одно защитное и два атакующих или одно защитное, одно атакующее заклинание, а также по желанию третье вспомогательное. Или любые другие комбинации с применением или без допустимых к использованию зелий в Турнире, где одно защитное заклинание отражает только одно атакующее заклинание. Пожалуйста, не забудьте указать, какое из атакующих заклинаний соперника вы пытаетесь отразить (в случае произношения соперником более 1 атакующего заклинания). Сделать это можно путём выделения прямой речи оппонента. Увернуться от заклинания по умолчанию невозможно. В случае срабатывания атакующего заклинания с длительным эффектом, ведущий дуэль рефери в конце раунда снимает заклинание с пораженного участника. В течение одной дуэли каждый дуэлянт может использовать заклинание не более 1 раза.

Zarina Orvar: Едва успел отзвучать гимн Гриффиндора, возвещающий о победе Зарины Орвар в первом туре Турнира Магических Дуэлей, как прилетела сова с сообщением о новой битве. Долго ли, коротко ли, девочка собрала свои пожитки и отправилась в дорогу дальнюю... Убрав волшебную палочку в ножны, второкурсница собрала волосы в хвост и перешла в соседний зал, на котором висела табличка: «ТМД 2 тур: Grace Diamond-de-Kur - Zarina Orvar [Belinda Flamazing]» Гриффиндорка неплохо общалась с Белиндой, но совершенно не знала Грейс. Та была на год старше и училась на Когтевране, а значит изначально была более опасным соперником, чем первокурсница Сэм Смейл. Но Зарина была не из тех, кто бежит с поля боя, потому что кто-то более умелый, чем она. В конце концов девочка пришла на Турнир именно для того, чтобы в обстановке, приближенной к реальной, испытать свои навыки сражения. Грейс и Белинда уже поджидали Зарину в зале, поэтому стоило ей закрыть дверь, как рефери провозгласила о начале дуэли. Правила были всё те же, а вот право первого хода в этот раз досталось гриффиндорке. Оно и к лучшему — Орвар всегда предпочитала нападать, нежели защищаться. — Потанцуем, девочки, — хищно улыбнулась блондинка и вновь обнажила палочку. Она изящно поклонилась, а в следующий момент сделала быстрый выпад вперёд и, начертив в воздухе крест, чётко произнесла: — StupefY! — делая ударение на последний слог и представляя, как тёмное магическое облако накрывает когтевранку, лишая её сознания. Следующее движение напоминало молнию (не в плане скорости, хотя и это тоже, а в плане формы). Зарине нравилась эта стихия, она была ей родной, поэтому данное заклинание всегда получалось на высоте. — WerdimIlious! — уверенно сказала гриффиндорка, сделав ударение на второе И и представив прекрасный и опасный разряд молнии, летящий в соперницу. Завершить первый раунд Орвар решила столь любимыми сглазами, которым её научил отец. Их выбор был весьма обширен, но девочка остановилась на том, который мог подорвать боевой дух Грейс. — FatIgo, — нараспев произнесла Зарина, начертив палочкой в воздухе закорючку, напоминающую скрюченного человечка, и представив, как на когтевранку опускается тяжелая бетонная плита, заставляя её согнуться от усталости.

Grace Diamond-de-Kur: Дуэль была поставлена на вечер. Почему-то в этот день Грейс, каким-то чудом, оказалась полностью свободна, поэтому настроение у Когтевранки было даже прекраснее чем всегда. Легко спустившись в подземелья, Грейс нашла зал, на двери которого были написаны имена двух дуэлянток (в число которых входила де-Кур) и рефери. Когтевранка просунула голову в зал и махнула Белинде: – Доброго вечерочка, госпожа рефери! – Грейс с улыбкой прошлась к центру зала. Несмотря на то, что это целая вторая дуэль, Грейс всё равно чуть-чуть волновалась и немного расстраивалась, что за весь день так и не дошла до зельеварни. Там явно было море всего интересного! В общем, Грейс стояла посреди зала, рядом с рефери, покачиваясь с носка на пятки и изредка перекидываясь со слизеринкой парой фраз. Или не парой. Волнение было более сильным, чем думала Грейс, поэтому время ожидания соперницы прошло как в тумане. - Добро пожаловать на 2ой тур Турнира Магических Дуэлей в Дуэльном Клубе Слизерина! – неуспела дверь закрыться за Зариной, как Белинда кратко описала общие положения дуэли. Грейс успела заметить, что соперница была не так свободна, как де-Кур. Немного потрёпанный вид и пожар воинственности, нахлынувший на когтевранку, как только вошла Зарина, говорили, что она только что закончила предыдущую дуэль: "Странно... А, точно, она же начала немного позже!" – вспомнила Грейс и улыбнулась сопернице: – Приветствую Вас, мисс Орвар! – Грейс весело взглянула на Зарину и почувствовала, как под напором воинственности гриффиндорки растворяется собственное волнение. Всё-таки иногда чувствовать чужие эмоции полезно. Поклонившись, де-Кур стала в нужную позу, направив палочку на Зарину, всё-таки удача выбрала гриффиндорку, как ту, кто начнёт дуэль, но Грейс была готова в любой момент защититься или наоборот атаковать. По настрою и взгляду Зарины сразу было понятно, что будет не сладко. Так оно и произошло. — StupefY! – донеслось от соперницы. В сознании тут же возник яркий щит, с небольшим голубым свещением, а формула одного из самых известных заклинаний вертелась на языке. Грейс улыбнулась и ткнула палочкой вперёд, прямо как на лекциях и тренировках, защитная стена в сознании стала ещё ярче, к картинке добавилась волшебная палочка Грейс, из которой и исходила магия щита: – Protе́go! – чётко сказала Грейс, делая ударение на середину слова и чувствуя, как в палочку стремятся волшебные голубые бабочки, готовые защитить свою хозяйку. Крылья защитной магии прошлись по коже приятным ветерком,а от Зарины э уже слышалось следующее заклинание: — WerdimIlious! – гриффиндорка, похоже, хотела, чтобы Грейс ушла в глухую оборону: "О, нет, ma chéri, я слишком люблю играть и веселиться!" – задорно пролетело в мыслях и Грейс игриво подмигнула сопернице, прежде чем в сознании возникли нужные образы. Убедившись, что на Зарине былоэи брюки, а не юбка: "Грейс, даже ты не надела на дуэль юбку!" – когтевранка представила, как вокруг лодыжки мисс Орвар завязывается верёвка и резко дёргает вверх. Убедившись, что даже в мыслях, соперница не ударилась головой об пол, Грейс уверенно взмахивает палочкой, вырисовывая нужный знак, и чётко, с ударением на "о" произносит: – Levicо́rpus! – магия вновь собирается на кончике палочки, ища освобождения. И Грейс позволяет ей выйти, а сама делает несколько шагов в сторону, прекрасно понимая, что реакция у Зарины очень хорошая, и она с лёгкостью направит заклинание прямо в цель. Конечно, если ей не помешает что-то более значительное, чем пара шагов, например, заплетающийся язык. Зарина сделала рывок для произношения заклинания, и Грейс понадеялась, что успеет сказать заклинание, до того, как оно станет бесполезным: – Mímble Wímble – само произношение этого заклинания помогало представить, как путается язык. Ведь не запутаться в этом заклинании было тем ещё испытанием, но Грейс выговаривала почти все фамилии Хогвартса Дамблдора, поэтому это для неё не было проблемой, но вернёмся к моменту, как когтевранка делает правильные ударения в заклинании. Представляя, как язык завязывается в узел, а буквы в голове никак не могут собраться не то, что в заклинание, даже в собственное имя! Грейс вывела кончиком палочки какой-то весьма странный крендель, который должен был помочь заклинанию сработать максимально правильно и направить луч в сторону гриффиндорки. – Вот это ты, конечно, скоростная! – весело сказала Грейс Зарине, произнеся последнее заклинание раунда.


Belinda Flamazing: Белинда ещё не успела закончить своё ставшее традиционным приветствие как обе девушки весьма решительно заняли позиции. Зарина первая ринулась в атаку: StupefY - крикнула гриффиндорка и чёрное облачко начало образовываться вокруг палочки. Грей же ни сколько не растерявшись, выкрикнула Protе́go и рой голубых бабочек окружил когтевранку, готовый защитить от любой напасти. Правда совершенно зря - атакующее заклинание Зарины не сработало. Но, девочка не растерялась и кинула в Грейс следующее заклинание: WerdimIlious - с непоколебимой уверенностью чётко сказала Зарина и голубая молния ударила соперницу прямо в живот. Волосы Грейс встали дыбом. Она не осталась в долгу и крикнула: Levicо́rpus - .. и гриффиндорку перевернуло с ног на голову. Хорошо, что она была в брюках! FatIgo - крикнула Зарина и промахнулась - видимо вверх тормашками не удобно целиться! Mímble Wímble - одновременно с соперницей произнесла Грейс, но не добилась успеха - видимо подвело произношение. Белинда выдохнула и взмахом палочки сняла заклинания с обоих девочек. - Вау! Вот это скорость! Жду, когда я сыграю против вас! Молодцы. - Объявляю начало Второго Раунда. Грейс, первый ход твой! - звонко объявила рефери. Итог первого раунда: Grace Diamond-de-Kur - 6 баллов Zarina Orvar - 6 баллов Список использованных заклинаний: Грейс: Protе́go, Levicо́rpus, Mímble Wímble Зарина: StupefY, WerdimIlious, FatIgo Каждое заклинание дуэлянт может использовать только один раз.

Grace Diamond-de-Kur: "НЕЕЕТ, ВОЛОСЫ ЗА ЧТО????" – вздохнула сама себе Грейс. Как это обычно бывает, после первого раунда ты начинаешь чувствовать себя свободнее. Будто познакомившись со своим сеперником или соперницей, вы отлучаетесь в свой собственный мир, где есть только ты, я и волшебство между нами... Звучит ой, как романтично, выглядит почти так же. "Вау! Мы выжили!" – присвистнули тараканы в голове. Настало время начинать раунд. Грейс поправила причёску, которая более менее пришла в порядок и вновь направила палочку на Зарину. "Чтобы такого придумать? О... – Грейс вспомнила приписки ко всем заклинаниям и усмехнулась, – если я правильно понимаю, то это должно сработать!" Грейс нарисовала палочкой схематичную птичку, одновременно с этим произнося заклинание: – Ávis! – почему-то это заклинание у когтевранки ассоциировалось только с колибри, поэтому в сознании тут же всплыла придуманная стайка красивейших маленьких птичек. Но, так как Грейс никогда не видела реальных колибри, то и размер она представляла себе по другому: с воробья. Ну не могла Грейс поверить, что эти птички такие же маленькие как пчёлки! После ещё одного выверенного взмаха, с палочки должно было сорваться второе заклинание: – Oppúgno – в воображении появилась картинка, как птички быстро летят на Зарину, а потом окружают её со всех сторон: "Да, отличная месть за причёску!" – нет, Грейс не мстительная, что вы. Так как именно Грейс вела этот раунд, то она не хотела волноваться о защите, хотя иногда надо бы, поэтому в ход пошли верёвки и узлы: – Brachiabíndo – отработанное движение палочкой и в сознании всплывают крепкие верёвки, устремлённые к Зарине. Они плотными рядами обкручивают гриффиндорку, завязываясь в аккуратные и крепкие узлы. "Здесь явно не хватает бантиков, розовых!" – подумала Грейс, когда почувствовала покалывание на кончиках пальцев от выпущенной магии, и дорисовала в воображаемую картинку: "Связанный львёнок" розовых бантиков. Хоть последнее заклинание раунда и было выпущено, но лёгкий ветерок волшебства все равно ураганчиком бегал по телу когтевранки.

Zarina Orvar: — Да они что, сговорились все?! Зарина второй раз за Турнир оказалась в воздухе вниз головой и это помешало навести сглаз успешно. Оказавшись вновь на земле, Орвар с досадой тряхнула волосами и встала в стойку. Во втором раунде право первого заклинания принадлежало Грейс, и гриффиндорка приготовилась отбиваться. Впрочем, едва услышав громкое «Avis!», второкурсница не стала медлить и, направив палочку на соперницу, уверенно сказала: — FormIdo! — это заклинание успешно сработало в первом туре, так почему бы не воспользоваться им во втором. Выводя палочкой спираль в воздухе, девочка представила, как тёмное облако в форме дементора атакует когтевранку, заставляя её трястись в ужасе. — Напугать противника, лишить его зрения и палочки — три самых главных задачи в бою, — у Зарины в голове всплыли слова её наставницы, которым она решила последовать. — MЕlofors! — ударение на первый слог, сложная фигура палочкой в виде тыквы и красочное представление того, как этот оранжевый овощ оказывается на голове Грейс, мешая ей целиться. Можно было закончить дуэль красочным Expelliarmus, но для Зарины это выглядело слишком скучно. Поэтому для разнообразия она решила защититься. — CorfЕnsio, — певуче протянула Орвар, сделав ударение на второй слог и проведя палочкой в воздухе элегантную дугу. Представляла гриффиндорка как обычно красивую голубую полупрозрачную сферу, накрывшую её куполом. — Интересно, получится в этот раз закончить дуэль с двух раундов или третьему всё же быть?

Belinda Flamazing: Белинда очень напряжённо следила за развитием событий - первый раунд был жаркий, как взгляд профессора Снейпа. Ávis - крикнула Грейс и брови Белинды взметнулись вверх. Птички-колибри были безусловно красивы - но какой в них был толк? FormIdo - сказала Зарина и тёмно облачко вдруг начало расти из палочки... и вдруг неожиданно сдулось. Oppúgno - сказала в ответ Грейс и стайка птичек устремилась к Зарине - не особо безобидные колибри мельтешили перед глазами гриффиндорки, клевали её шарф и мешали ей сконцентрироваться. MЕlofors - крикнула Зарина, но тут какая-то особо наглая колибри чуть не залетела девочке в рот. Она закашлялась и сглаз улетел не в непонятную даль.. куда-то в потолок. Brachiabíndo - выкрикнула Грейс и вдогонку к противным колибри в Зарину полетели розовые путы. CorfЕnsio - крикнула Зарина, но колибри опять помешали. Путы тщательно запеленали гриффиндорку, с ног до головы. Сделав что-то такое типа кокона .. из кучи розовых бантиков. Девочка пошатнулась...и потеряла равновесие. Конец раунда! -крикнула Белинда и быстро сняла чары с Зарины. Ну ты даёшь Грейс! Никогда не думала, что такими милыми заклинаниями можно так жёстко сражаться. Итог второго раунда: Zarina Orvar - минус 1 балл Grace Diamond-de-Kur - 6 баллов Поздравляю вас обеих с окончанием второго тура! Грейс, поздравляю с победой! Большое спасибо вам за такую красивую дуэль и желаю вам обеим удачи в этом Турнире. Белинда улыбнулась девочкам, пожала им руки и пошла искать Верховного Рефери, дабы запечатлеть результаты в таблице.



полная версия страницы