Форум » ЗАЛ ДУЭЛЬНОГО КЛУБА » Блейк Эллингтон - Grace Diamond-de-Kur [Рогнеда Хольмгрен] » Ответить

Блейк Эллингтон - Grace Diamond-de-Kur [Рогнеда Хольмгрен]

Рогнеда Хольмгрен: Блейк Эллингтон - Grace Diamond-de-Kur Дата начала дуэли: 02.01.2024 Очерёдность: жребий Условия выполнения проигравшей стороной: нет.

Ответов - 15

Рогнеда Хольмгрен: Давненько Рогнеда не судила обычные, внетурнирные дуэли. Правила проведения в них отличались, поэтому перед началом дуэли двух когтевранок пришлось освежить в памяти свитки с правилами. Цокая каблуками по коридорам подземелья, Неда думала о предстоящей состязании, который ей, после пары турниров, больше нравилось наблюдать со стороны, нежели самой размахивать палочкой. Также в голове девушки витали мысли о скором вручении ей диплома и лекциях по ЗОТИ, который ей нужно было поскорее дописать. Поэтому вдобавок к правилам Дуэльного Клуба слизеринка захватила конспекты недописанных лекций. Как раз между раундами будет время поразмыслить над материалом. Прокашлявшись, Рогнеда встала на трибуне, где на столике уже стояли любимый молочный коктейль и чиа-пуддинг с хурмой и мандарином. Очень по-новогоднему, знаете ли! - Рада, что вы решили посетить ДК не в рамках турнира. Напомню, что у нас будет шесть раундов, в каждом из которых каждый дуэлянт может применить одно атакующее или защитное заклинание, а также дополнительно одно вспомогательное или снижающее шанс на срабатывание заклинания оппонента. Время до начала у нас ещё есть, так что можете освежить в памяти правила и список заклинаний. Дав девушкам время на подготовку, Рогнеда в этот раз подбросила монетку, определяя право первого хода. - Первой ходит Блейк, - объявив все важные детали, Рогнеда упала в кресло, взяла молочный коктейль и погрузилась в конспекты лекций до начала дуэли. Блейк Эллингтон - 15 очков Grace Diamond-de-Kur - 15 очков

Блейк Эллингтон: Проходя по подземельям, Блейк с удивлением осознала, что не была тут практически целый год. Судя по рейтинговой таблице, что висела на своём почётном месте на доске объявлений и журналу с заявка на проведение дуэлей, забыли об этом месте и другие жители замка. Как и почему такое произошло когтевранке было не понятно. Ведь магические дуэли - это отличный шанс попрактиковать в магии, выпустить пар, да и в целом занятие невероятно увлекательное. Додумать свою мысль и найти ответ на вопрос волшебница не успела - перед ней открылась дверь в дуэльный зал. Поприветствовав Рогнеду и Грейс радостным кивком головы и поздравив обеих девушек с прошедшими праздниками, Блейк сразу заняла свое место и, поправив непослушные волосы, которые только и делали, что пытались выбраться из пучка, выслушала вступительные слова рефери этого боя - мисс Хольмгрен, на лекцию к которой Блейк обещала себе отправиться уже не один и не два раза, да все никак не доходила.. Монетка сверкнула в воздухе своими золотыми гранями и приземлилась определяя за кем будет первый ход. Было, однозначно было что-то очень странное в том, что право начинать дуэль опять выпало Блейк. Абсолютно во всех дуэлях, в которых ранее удалось поучаствовать когтевранке жребий выбирал именно её. Если счесть это за проявление удачи, то тут у Блейк возникали претензии к этой капризный даме. Дело в том, что обычно именно на этом вся удача и заканчивалась. Никакого второго дыхания у неё не было. Атакующие заклинания выходили слабыми и неточными, а щитовые чары порой рассыпались облаком искр, оставляя свою хозяйку без защиты. Но претензии писать было некому, адреса "Канцелярии Удачного дня" или где там происходит распределение этого ценного ресурса, девушка не знала. А значит, работать придётся с тем, что имеется. Палочка в левой руке, правая нога чуть позади, все лишние мысли - вон из головы. Сейчас не время и не место своим надоедливым гудением отвлекать от дела. Но настойчивое и раздражающее жужжание только нарастало, пытаясь вырваться из оков сознания. Сначала маленькой, не имеющим чётких контуров темной сферой, которая буквально на глазах светлела, становилась все более прозрачной и объёмной. И очевидно живой. - Apis! - уверено и четко, словно хлопок в ладоши. Представляя как из палочки направленной в сторону Грейс вырывается темный шар, стремительно расползающийся в разные стороны. Чтобы зависнуть между когтевранками грозным облаком, состоящим не менее, чем из сотни мохнатых, полосатых словно квиддичная форма пуффендуйцев, несмолкающих ни на секунду пчел. - OppUgno! - резкий взмах палочкой назад и снова вперед, на свою оппонентку, задавая направление полета голодным и недовольным тем, что их разбудили зимой насекомым.

Grace Diamond-de-Kur: Грейс шла по подземельям, как всегда бодро цокая каблуками. На самом деле, она не была уверена, что не нарушает каких-либо своих традиций по поводу внешнего вида в ДК: "Не в юбке и молодец", - оправдала саму себя перед самой же собой Грейс и вошла в дуэльный зал. Только сейчас она поняла что вообще зря она это затеяла. И вообще зачем после получения медальки победительницы идти в ДК не как рефери? Позориться? Выигрывать? - Привет, Блейк, Нееда! - улыбнулась обеим девушкам префект и стала напротив второй когтевранки и единственной не_блондинки в зале. "Что жжжж... ладно... начнём", - улыбнулась Грейс, сделав короткий поклон своей противнице на дуэль. - Apis! OppUgno! Первой шла связка заклинаний. И пчёлы. То что пчёлы это неприятно Грейс знала только из рассказов, и книг, и фильмов, потому что сама в их лапы не попадалась. То ли она недостаточно яркая, то ли что, но вот так. Секунда на размышление и выбор заклинания, ииии... - EvanЕsco! - уверенный взмах палочкой и пчёлы, появившиеся между девушками благополучно исчезают, даря возможность Грейс прицелиться для следующего раунда. По крайней мере мозг нарисовал себе именно такую картинку и, кажется, был готов отказываться от другой реальности.


Рогнеда Хольмгрен: Наконец, девушки были готовы начинать. Они расположились друг напротив друга и вскинули палочки. Рогнеда же вскинула косой взгляд, пытаясь одновременно наблюдать за дуэлью и корректировать свои конспекты. Хорошо ещё, что не все ученики проснулись после праздников, а то Неда была бы ещё и в домашних работах завалена! Хотя, признаться, это приятный труд. Размеренный темп дуэли, по сравнению со скоростным турнирным, нравился слизеринке даже больше. Никто никуда не спешит, и можно произвести такие комбинации заклинаний, на которые в турнире попросту не стоит тратить время. Пчёлы... Неда не любила пчёл, поэтому порадовалась, что сейчас она сидит в уютном кресле рефери далеко от наколдованного Блэйк роя. Грейси можно было посочувствовать, но пчёлы так никуда и не сдвинулись с места, словно укоризненно глядя на Блэйк: "Ты что, мать? Мы за мёдом!". Впрочем, пчёлы, похоже, решили сначала обсудить между собой, в какой стороне этот мёд, и никуда исчезать тоже не планировали, как бы того ни хотела префект. - Когтевран - ноль, пчёлы - один, - улыбнулась Рогнеда, объявляя результаты раунда. - Может, вам, это... Оставить зрителей? - рефери успехнулась, задорно указывая на жужжащий рой. - Нет? ну ладно... - теперь уже Рогнеда взмахнула палочкой, заставляя пчёл исчезнуть. "Надеюсь, это не покоробит Грейси, у неё-то эти чары не вышли..." - мимоходом подумала девушка. - Второй раунд, атака за Грейси! 2 раунд: Блейк Эллингтон - 15 очков Grace Diamond-de-Kur - 15 очков

Grace Diamond-de-Kur: "Пчёлы, метод Пчелы... собрать все чувства, опыт, нектар, переработать в знание, то есть мёд", - в последнее время мысли путались между двумя темами и если сам вид пчёл не вызывал никаких ассоциаций, кроме цветочков, и желаний, кроме как сделать пару шагов от насекомых, зато шуточное замечание Неды: - Когтевран - ноль, пчёлы - один, - расшевелило мозг, мысли, знания. "Так, собралась, и давай собирать чувства и образы для заклинаний", - подобралась Грейс на объявление второго тура. И быстро перебрала заклинания... "Ну погнали по традициям!" - весело усмехнулась Грейс, подняв палочку и на секунду замерла, ловя Блейк на прицел волшебной палочки. - Incarcero! - аккуратным взмахом палочки нарисовала какой-то не слишком сложный узел банта, уже представляя любимые розовые ленточки, обвязывающие ноги и запястья Блейк.

Блейк Эллингтон: Пчёлы. Маленькие и непредсказуемые. Вот уж действительно смогли удивить. Отказавшись лететь, куда им было велено, так и остались размытым облаком висеть в воздухе до тех пор, пока Рогнеда не "разобралась" с ними. Нахмурившись, Блейк поднесда волшебную палочку к лицу, посмотрела на ее кончик и слегка помотала им из стороны у сторону. Ну да, как будто это могло найти ответ, почему заклинание не сработало. "Это же не старый барахлящий громофон, тут дело в другом... Откуда столько посторонних мыслей? Так и роятся в голове. Роятся? Это ведь тоже с пчелами связано..." - Блейк старательно пыталась перестать думать о пчелах, но видит премудрая Ровена, проклятые насекомые так и стояли у неё перед глазами и не желали покидать воображение девушки. Грейс же тем временем уже рисовала в воздухе воздушные петли заклинания Incarcero. Блейк уже доводилось видеть это заклинание в исполнении бриллиантового префекта. Наверное, с таким изяществом и шармом им пользовалась только она. Решив держаться прежней стратегии, ведь пчелы то в конечном итоге победили - даже Неда это подтвердила, Блейк вскинула волшебную палочку, направляя ее кончик куда-то в сторону головы Грейс. Вновь представляя яростное жужжание, (учитывая предыдущие мысли, тут даже особо стараться не пришлось) заполняющее собой все пространство и мысли, мешающее, раздражающее, отвлекающее и такое неприятно нудное, когтеврнка звонко, четко и слегка нараспев растяоивая звук "А" произнесла: - MuffliAto!

Рогнеда Хольмгрен: Зачитавшись своими конспектами и перебирая идеи для новых лекций и кое-чего поинтереснее, Рогнеда едва не упустила момент, когда девушки выстрелили своими заклинаниями, передавая право голоса и подведения итогов раунда рефери. С тихим ойканьем Недаподскочила с кресла и быстрым намётанным взглядом оценила ситуацию. Что ж, Блейк осталась верна выбранной тактике "жужжания", тогда как Грейси осталась верна... себе. Магия тоже осталась верна, похоже, принципу пацифизма. Рогнеда даже нахмуренно проверила зал на какие-то магические блоки, которые по воле случая могли оказаться наложены кем-нибудь... да просто ради смеха. Но нет, всё было в порядке. Была ли виной тому несобраность девушек или недостаточный прицел палочкой - неизвестно, но оба заклинания ушли в "молоко". - Пока что побеждает дружба. Пису пис и всё такое... Ау нас третий раунд, и ход за Блейк! - что ж, девушек надо подбодрить хотя бы забавными коментариями. 3 раунд: Блейк Эллингтон - 15 очков Grace Diamond-de-Kur - 15 очков

Блейк Эллингтон: Пришло время признаться, ну если не всем остальным, то хотя бы самой себе, что пчелиная стратегия оказалась полностью провальной. Упрямые насекомые нежелание слушаться, да и «жужжащий сглаз» не удался. «Интересно дело в том, что он жужжащий или в том, что просто невозможно в здравом уме пожелать милой и заботливой старосте Грейс настоящих неприятностей? Так мы тут до утра будем стоять… Ладно, раз уж не удалось запутать мысли, попробую что-то более осязаемое», - решила Блейк, припоминая подходящее заклинание. Кончик палочки рисовал в воздухе что-то невнятно-запутанное, петляя туда сюда, как… да нет, не пчела конечно, но очень быстро и по непредсказуемой траектории. Воображение рисовало самый настоящий кокон, сплетённый из верёвки вокруг Грейс и мешающий той пошевелить даже пальцем и делающий её похожей на самую настоящую гусеницу. «Не одно, так другое», - мысленно вздохнула Блейк, и приказав армии тараканов (которые очевидно захватили власть в ее голове этим прекрасным зимним днем) сидеть смирно, произнесла заклинание: - BrachiabÌndo!

Grace Diamond-de-Kur: "Нет, это была абсолютноточно провальная идея, - вспомнила свои мысли по поводу участия в магической дуэли Грейс, - Ты уже взяла медальку, чего тебе ещё не хватает?" Взгляд скользил по всей комнате, по безмятежной рефери, которая преспокойно себе учила уроки, по собранной Блейк, которая, кажется, тоже придумывала, как добиться хоть какого-то эффекта от заклинаний в стенах ДК, даже оглядела себя: ни-че-го. - Пока что побеждает дружба. Пису пис и всё такое... Грейс хохотнула: не для этого они здесь собрались, но в принципе, дружба это чудо, дружба это хорошо, а значит пойдёт, может на этом и остановимся? Кажется, Блейк была с этим не согласна. Грейс тоже не озвучивала это предложение вовсе не потому что думала, что в её глазах оно и так ясно читается. В общем, дуэль продолжалась. Внимательно проследив за движениями Блейк, префект прищурилась: "Нетнетнетнетнет, ПРОТЕСТУЮ!" - Stupefy! - на автомате выкрикнув правильную формулу заклинания, а не ту, которая всегда появляется в голове, Грейс сделала резкий взмах палочки сверху вниз, видимо, ожидая, что краткость как движения, так и словесной формулы поможет ей опередить Блейк и уберечь себя от поражения собственным же любимым заклинанием. Волна волшебной энергии перекатилась по всему телу, осев в палочке, после чего был выплюнут ударной сферой в голову Блейк. "Возможно, эванеско было бы действеннее..."

Рогнеда Хольмгрен: Похоже, двушки достаточно размялись и перешли к более тяжёлой артиллерии. Рогнеда даже оторвалась от конспектов, с интересом наблюдая за выпадами когтевранок. Прислушиваясь к произношению Грейси оглушающего заклинания, Неда склонила голову, сверилась со справочником и сделала пометку в конспекте. Путы, вылетевшие из палочки Блейк, надёжно связали префектапо рукам и ногам, тем самым открывая счёт дуэли впервые за три раунда. Рогнеда чуть не попрыгнула от радости, что бой стал красочным. Грейси удалось устоять на ногах, но связанные руки не дали шанса попасть оглушающим по оппонентке. - Раунд к пользу Блейк, мои поздравления! - будь это турнирная дуэль, на этом её можно было и закончить. Но пока что у них был только экватор. - Четвёртый раунд, ход за Грейси! - объявила Неда. 4 раунд: Блейк Эллингтон - 15 очков Grace Diamond-de-Kur - 12 очков

Grace Diamond-de-Kur: Всё. Остановитесь! Хватит! Ааааа! Примерно это происходило в голове Грейс, которая была поражена своим любимым заклинанием. Но останавливаться было нельзя, не медаль ТМД же за проигрыш просится... нужно было продолжать стоять на своих двух и стараться выиграть. А шансов осталось немного... два заклинания. Что Грейс нравилось в дуэлях, так это их скорость: несмотря на огромный перечень заклинаний, проблема выбора не стоит. Ты используешь те тактики, которые быстрее всего сложил мозг. Полностью отдаёшься излюбленному правилу бриллиантовой "я не думаю, я так чувствую", осуществляя то, что казалось бы бесполезно, хоть и выглядит красиво. Хотя выбирать то, что выглядит красиво уже к выбору не относилось. Это уже что-то из разряда "приколов" Грейс Даймонд-де-Кур и того, как она хочет жить свою жизнь. Дуэль это красиво. А ещё захватывающе с какой-то ноткой опасности. Грейс весело усмехнулась: да не её стихия, но воздух с огнём всё-таки прекрасно сочетаются! - Incendio! - нарисованный кончиком палочки язычок пламени должен был раздвоиться, потом ещё раз и отплясать самбу на рукаве мантии Блейк. Конечно, по канону танцуют мотыльки "чтожж" вместе с движением палочки Грейс выполнила простейшее танцевальное "па" просто чтобы было красиво.

Блейк Эллингтон: Не прошло и трех раундов, как лед, наконец-то, тронулся. Нет, нет, Блейк не была агрессивной или вредной, или ещё чего похуже. Просто... она была очень, очень, очень нетерпеливой. Да, эта черта характера часто играла с ней злые шутки, мамины поговорки из серии "Поспешишь - магглов насмешишь", "Тише летишь - дальше пролетишь", "Семь раз проверь..." в свое время набили оскомину и просто взрывали мозг когтевранки своей очевидностью и бесполезностью. Потому что с годами абсолютно ничего не менялось, разве что в худшую сторону. Нет, ну скажите пожалуйста, а кому вообще теоретически может нравится что-то делать, вкладывать в процесс силы и вдохновение и не видеть результатов? Вот-вот, не много таких найдётся. Поэтому, когда выскочившие из палочки верёвки достигли своей цели, плотно связав Грейс, Блейк удовлетворённо, и даже с неким облегчением, выдохнула. Путы сработали, хоть и не на сто процентов, все же на ногах её оппонентка устояла, но сработали. Именно это и, неподдающееся логичному объяснению, желание Блейк залезать в чужие головы и путать мысли, определило то, каким будет следующее заклинание. Слегка отступив назад и сосредоточено глядя на прямо перед собой, брюнетка очертила кончиком волшебной палочки символ, напоминающий сверх-изящный, по её собственному мнению, вопросительный знак. - ConfUndo! - растягивая длинную "У", громче обычного пропела Блейк, краем уха слыша, что Грейс параллельно с ней, уже накладывала свое собственное заклинание. Не позволяя себе отвлечься, когтверанка постаралась представить, как магический флёр окутывает сознание Грейс, усыпляя её бдительность, путая мысли, лишая внимательности и отвлекая от всего происходящего.

Рогнеда Хольмгрен: Конспекты были давно позабыты на столике, как и тающий молочный коктейль с лавандовым вкусом. Облокотившись на перила трибуны, рефери с удовольствием смотрела за дуэлью, находя в этой размеренности свой шарм. Вот язык пламени сорвался с палочки Грейси, полыхнув на рукаве мантии Блейк, которой пришлось потратить драгоценные секунды, чтобы его затушить, дабы огонь не распространился на всю одежду. Этим бриллиантовый префект показала, что воздух действительно прекрасно сочетается с огнём! А у Блейк время было упущено, и дезориентирующее заклинание, которому не хватило концентрации, рассыпалось искрами в воздухе. - Грейси удалось сравнять счёт, и у нас остаётся два раунда, чтобы вычислить победителя! - Неда взмахнула палочкой, вызывая струю воды в сторону пострадавшей когтевранки, и последние искры на мантии Блейк погасли, но вот одеяние немного подмочилось. Ну, иного способа погасить чары огня не было. 5 раунд: Блейк Эллингтон - 12 очков Grace Diamond-de-Kur - 12 очков

Блейк Эллингтон: Воспользовавшись передышкой между раундами, Блейк разочаровано вздохнула. Уже не в первый раз она попадала под заклинание, заставляющее её мантию дымиться и гореть. Девушка любила огонь и видимо тот отвечал ей взаимностью, с радостью и энтузиазмом хватаясь за её мантию при любой появляющейся возможности. Когтевранка вдохновилась примером рефери и решила отплатить Грейс ее же монетой, а точнее поступить абсолютно наоборот, вступая в противостояние стихий. Лихо взмахнув волшебной палочкой и направив кончик в сторону Грейс, а точнее в сторону подола её мантии, Блейк представила тонкую, но упругую струю воды, что извиваясь и играя на свету бликами, подобно маленькому и юркому оккамию, стремительно помчалась в сторону оппонентки. - Aqua ErUcto! Не давая себе времени на отдых и даже не глядя на то, достигло ли её первое заклинание своей цели, девушка повела волшебной палочкой, стараясь её кончиком описать изящную, амплитудную волну. Мысленно представляя, как от ее движения понижается температура воздуха и холодным морозным облаком обволакивает и замораживает воду на мантии Грейс. Вверх, вниз, снова вверх, на этот раз ещё выше и снова вниз. И тут же смена направления и легкая горизонтальная линия, возвращающая палочку практически в исходное положение. - GlAcius! - острый морозный луч сорвался с палочки и полетел в сторону Грейс.

Grace Diamond-de-Kur: Время как будто остановилось. Грейс даже не поняла от чего, просто вот счёт и вот, как будто вместео трёхсекундной передышки у них была целая вечность. Гюго бы никогда с этим не согласилась и обязательно бы стукнула её мечепалкой по лбу, потому что что-что, а уж время точно конечно, и что это вообще такое?! Пришлось прийти в себя. Выдохнуть в одну короткую секунду, которая осталась после двух вечных и поудобнее перехватить собственную палочку, пока Блейк поднимала свою. И вот она снова замерла в ожидании, пока заклинание слетало с кончика палочки когтевранки напротив. Срочно нужно было что-то придумать? всё ещё притормаживающий мозг не был способен выдать что-то хоть как-то креативное, поэтому выпад палочкой был одним из самых известных, самых простых и самых действенных: резкий горизонтальный взмах с округлым концом, ставящий перед Грейс практически невидимую стену, которая обнаружится, только когда льдинки, попадающие в неё, рассыпятся блестящей былью, а сам щит чуть ярче сверкнёт голубоватым блеском. - Protego!



полная версия страницы