Форум » ЗАЛ ДУЭЛЬНОГО КЛУБА » Тибидохс и Магисмо: список заклинаний » Ответить

Тибидохс и Магисмо: список заклинаний

Нора Гард: Тема предназначена для внесения изменений в список заклинаний. Каждый член Клуба может оставить здесь свои предложения по улучшению списка, а также внесении в него новых заклинаний, с указанием формулы на латыни и описания эффекта. Приложение Список разрешенных к применению в дуэли Дуэльного Клуба Слизерина заклинаний (с указанием шанса срабатывания и количеством отнимаемых очков для атакующих): Примечания: Правильно, раскрыто и красиво написанный отыгрыш, с указанием мыслей дуэлянта, его движений рукой с волшебным кольцом или без него, посоха и корректного произношения заклинания добавляет к процентной вероятности срабатывания + 15% Отыгрыш, в котором присутствует корректное описание только двух из пунктов (например, только произношение и мысли) +10%. Если отображен только один пункт +5%. Отсутствие описания механики заклинания не отнимает вероятности. В этом случае расчет идет, согласно прописанным по каждому из заклинаний показателям. Вспомогательные заклинания не приносят дуэлянту отнятых очков у оппонента. Использовать во время дуэли магические артефакты и какие-либо другие волшебные приспособления запрещено. Для волшебников с двумя развитыми стихиями (например вода и земля) вероятность срабатывания заклинаний других стихий снижается на 10% Список заклинаний для жителей Тибидохса: Авторские заклинания: Шмыгус сморкатис— заклинание вечного насморка малютки Клоппика. Стоимость равна 3 очкам, шанс срабатывания - 50% (значение больше 50) - атакующее Атосус-Портосус — фехтовальное заклинание, заставляющее существо фехтовать. Придумано Гробыней. Стоимость: 1 очко. Шанс - 90% (значение больше 10). - атакующее Боевые заклинания: Искрис фронтис — боевая искра. Обжигает и опрокидывает живые существа, поджигает неживые объекты. Чувства могут усилить искру или же раздвоить её. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70). Омонус всемлежатус — боевое заклинание принудительного открывания дверей. Напрочь выбивает дверь. Можно подгадать момент и выбить этой дверью соперника. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50). Капут Молчанус - заклинание молчания. Человек, на которого накладывается заклинание, на время немеет. Стоимость: 3 очка, шанс срабатывания - 50% (значение больше 50) Сглазы: Голодронус голодрыгус — вызывает острое чувство голода. Действует на любого, кто увидит искру заклинания. Гумползит транзитум ваэренъо — паучий сглаз. Очень сложно отразить, а отвести ещё сложнее. Гыгли-мыгли-карадыгли — наложение сглаза (черномагическое средней силы). В этот сглаз входит резь в животе, икота, лягушачий сглаз. Обязательно уточнить какой именно сглаз накладываем на соперника. Законус подлостус! — заклинание изменения вероятности в выгодную заклинателю сторону. Порчус прыщус зеленкус— прыщевой сглаз. Образует огромные прыщи, вымазанные зелёнкой. Топтакли-лягакли — «пинательное» заклинание. Нельзя отменить. Единственное спасение — уничтожить зачарованную обувь. Использование сглазов говорит о некрасивом ведении дуэли, но может разнообразить поединок и внести долю развлечения. Для всех сглазов стоимость равна 3 очкам, шанс срабатывания - 50% (значение больше 50). Защитные заклинания: Вдушус нелезус — заклинание, защищающее от подзеркаливания. Шанс - 70% (значение больше 30). Возвратус Отправителюс — заклинание, отражающее искры нападающего в него самого. Может быть усилено волной воздуха. Шанс - 70% (значение больше 30). Дуллис нуллис — контрзаклинание при наложении роковой порчи (действует только в течение пяти минут после наложения сглаза). Шанс - 50% (значение больше 50). Идиос нафигус — нейтрализующее заклинание. Защищает от заклинаний. Шанс - 70% (значение больше 30). Кызютбампль шуму — от «лягушачьего» сглаза (применять не позже первого позеленения). Шанс - 50% (значение больше 50). Пуфель-труфель — заклинание, иногда отражающее вражеские искры. Шанс - 70% (значение больше 30). Фебрытбь — заклинание, снимающее икательный сглаз. Шанс - 50% (значение больше 50). Штушус коротышус — от рези в животе, вызванной сглазом. Шанс - 50% (значение больше 50). Эйдосси Бессмертнум — заклинание, превращающее искру ничегоус невечнуса в пшик. Шанс - 80% (значение больше 20). Трыгус шипелус — гасит пламя (искру). Шанс - 40% (значение больше 60) Прочие заклинания: Бантикус трибантикус — простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки между двумя ботинками. Снижает шанс срабатывания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10). Валерьянус Психопатус — успокаивает животных. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80) Взбодреус виагрис — возбуждающее заклинание. Сбивает внимание оппонента. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 20%. Шанс 40% (значение больше 60) Гопус-стопус — удерживающее заклинание. Не даёт упасть. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10) Дебоширус — заклинание магического рёва. Отвлекает соперника. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80) Дымус коромыслус — заклинание магического дыма. Падает видимость. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80) Зажималлус втюрис — «обнимальное» заклинание. Заклинаемый обнимает первый попавшийся предмет. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 30% (значение больше 70) Расклиниус — заклинание, растёгивающее молнии и пуговицы. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс 10% (значение больше 90) Сопеллиум Реланиум — снотворное заклинание. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 40% (значение больше 60) Трынтравонис пофигатор — расслабляющее заклинание. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80) Список заклинаний для жителей Магисмо: Боевые заклинания: Защитные: Stej, mìv berdej [стэй мийв бэрдЭй] = Щит меня защитит - щит от заклятий. Шанс - 70% (значение больше 30). Ulitie vontr set åm fitr [улИтиэ вонтр сэт эм фитр] = Заклинанию конец, да будет так - заклинание, снимающее действие сильных заклинаний (стоимостью 4 балла). Шанс - 30% (значение больше 70) Fezaukeů hørsis denis neìt åmis [фэзокЭу хуОрсис дЭнис неИйт Эмис] = Забери своё, что не принадлежит мне - Отражает заклинания в противника. Шанс - 50% (значение больше 50). Åm es aur novror [эм эс ор нОврор] = Теперь я невидимка - Вы становитесь невидимым на короткий промежуток времени. Шанс - 35% (значение больше 65). Maniven [минивэн] - выстраивает стену из плотной энергии произвольной длины и высоты, может окружить защищаемый объект кольцом. Пропорционально забирает силы мага вплоть до окончания действия заклинания. Защищает от слабых и средней силы (стоимостью 1-3) атакующих заклинаний, несильных физических воздействий, не защищает от ментальной магии, ядовитых газов. Сила и время действия зависят от силы и опытности мага. Шанс - 60% (значение больше 40) Enerejau stej/ertin [энэрЭё стэй/Эртин] = Энергетический щит/купол - простейшая защита. Шанс - 80% (значение больше 20) Kils mìv gist [килс мийв гист] = Клон меня взойди. Шанс - 35% (значение больше 75). Атакующие: Usmo vuapsis [Усмо вуАпсис] = Толчок под локоть. Стоимость: 1 очко.. Шанс - 80% (значение больше 20). Turn ìt aur jevéses sor [турн ийт ор йевЕсэс сор] = На пути твоём барьер - Барьерное заклинание. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). Korpses garfimeů [кОрпсэс гарфимЭу] = Тело твоё остолбеней - Парализация тела. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50). Kaļståses garfimeů [кальстЭсэс гарфимЭу] = Ноги твои остолбеней - Парализация ног. Стоимость: 1 очко. Шанс - 80% (значение больше 20). Marn cìv arn [марн цийв арн] = Тебя побила усталость - Соперник впадает в жуткую усталость. Стоимость: 3 очка. Шанс - 50% (значение больше 50). Lezruk [лЭзрук] = Бросок - Заклинание отбрасывает соперника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). Dastau vå degvau [дАсто вэ дЭгво] = Оглушение и ошеломление. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70). Dervè à arvè [дЭрвэ а Арвэ] = Нападать чтобы защекотать - Противник получает порцию щекоток. Стоимость: 3 очка. Шанс - 50% (значение больше 50). Kreů! [крэу] - обездвиживание, противник застывает на 20 секунд. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50). Enerejau klos [энэрЭё клос] = Энергетический шар - сгусток магической энергии, может отбросить, причинить боль, слегка обжечь противника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). Klastereļ klastir [кластэрЭль клАстир] = Огненная искра - поджигает горючие предметы, подходит для розжига костра. В бою может слегка обжечь, отвлечь противника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). Everlank [эвЭрланк] = Перемещение, телекинез мелких предметов - позволяет перемещать не крупные предметы (до 1кг) в пределах нескольких метров. Стоимость: 1 очко. Шанс - 80% (значение больше 20). Вспомогательные заклинания: À mi, aiz! [Aми айз] = Ко мне, вещь! - призыв, телепортация мелких предметов. Позволяет прителепортировать некрупный предмет, если известно точное его местонахождение и он не очень далеко. Onklest/kvault [Онклэст/кволт] = Подогрев/охлаждение - подогревает/охлаждает небольшое к-во жидкости, мелкие предметы. Шанс - 70% (значение больше 30). Снижающие шанс на срабатывание заклинания противника: Kůl, selteů! [кУул сэлтЭу] = Покажись, магия! - магическое зрение. Позволяет увидеть собственные плетения, крупные магические потоки, наличие магии на предметах, ауры других людей, животных в виде размытого ореола. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10). Arovieļ [аровиэль] - Светлячок. Создает шар из света, который следует над магом и подсвечивает окружающее пространство. (может мешаться перед глазами противника и слепить его, как вариант). Снижает шанс срабатывания срабатывания заклинания на 20%. Шанс 40% (значение больше 60). Стихийные заклинания: Огонь Klastereļ klos [кластэрЭль клос] = Огненный шар, файербол - простейшее стихийное атакующее. Серьезно обжигает противника. Плохо пробивает щиты. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50 % (значение больше 50). - атакующее Klastereļ klos ìt samau [кластэрЭль клос ийт сАмо] = Огненный шар самонаводящийся - то же самое, но от него сложнее увернуться. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). - атакующее Klastereļ ħarta [кластэрЭль жАрта] = Огненная стрела - усовершенствованный шар, более точное и пробивное заклинание. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70).-атакующее Klastereļ stej [кластэрЭль стэй] = Огненный щит/купол/преграда, стена - стихийная защита, хорошо действует против физических атак, водных, ледяных заклинаний. Шанс - 60% (значение больше 40). - защитное Вода Rentau klos [рЭнто клос] = Водный шар - атакующее, наносит в основном физический урон. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50). - атакующее Rentau ħarta [кластэрЭль жАрта] = Водная стрела. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70). - атакующее Rentau stej [кластэрЭль стэй] = Водный щит/купол/стена - защитные, действуют против физических атак, огня, против земли и воды слабее. Шанс - 60% (значение больше 40). Против водной и земной стихии шанс - 45% (значение больше 55). - защитное Ever åmis voļha keļner fļueů [Эвэр Эмис вОльха кЭльнэр флюЭу] = По воле моей теки река - управление водными потоками, позволяет изменить русло ручь, небольшой реки. Во время воздействия вода будет течь куда укажет маг, хоть в гору (если сил хватит), после того как поток будет отпущен потечет в наиболее удобном направлении. Шанс - 70% (значение больше 30) - вспомогательное Земля Hojau forron [хОйо фОррон] = Каменный кулак/стрела – атакующие. Стоимость: 3-4 очка в зависимости от срабатывания. Шанс (для кулака) - 40% (значение больше 60). Шанс (для стрелы) - 30% (значение больше 70). - атакующее Hojau hover [хОйо хОвэр] = Каменная стена/купол – защитные. Шанс - 60% (значение больше 40). - защитное Orsau kféļt [Орсо кфЕльт] = Земляной вал - может использоваться для защиты, как укрытие. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное Ors, preveů [Орс прэвЭуу] = Расступись земля - создает в земле трещину, разлом под ногами противника (на что сил хватит). Стоимость: 2-3 очка в зависимости от срабатывания. Шанс (для трещины) - 60% (значение больше 40). Шанс (для разлома) - 50% (значение больше 50). - атакующее Veverħ orsa [вЭвэрж Орса] = Колебание поверхности - создает землетрясение. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс - 50% (значение больше 50). - снижает шанс на срабатывание заклинания противника Keļkosur [келькосур] - вызывает точечное падение камней с горы на противника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). - атакующее Воздух Jevorau forron [евОро фОррон] = Воздушный кулак. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60) - атакующее Jevorau stej [евОро стэй] = Воздушный щит/купол/стена. Шанс - 60% (значение больше 40). - защитное Jevorau kalit [евОро калИт] = Воздушная ступенька - создает небольшую платформу плотного воздуха, на которой можно стоять. Опытный воздушник может создать несколько ступенек - воздушную лесенку. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное Sveboj aneja /Jevorau avik [свэбОй анЭя /евОро Авик] = Порыв ветра/воздушный поток - создает резкий одиночный или постоянный, дующий некоторое время ветерок. Может использоваться в бою или в быту. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10). - снижает шанс на срабатывание заклинания противника Heļt [хЭльт] = Вихрь, смерч - создает большой или маленький воздушный вихрь. Смотря что требуется и на что сил хватит. Стоимость: 2-3 очка в зависимости от срабатывания. Шанс (для маленького порыва) - 50% (значение больше 50). Шанс (для большого порыва) - 40% (значение больше 60). - атакующее Føriren [фуорирэн] - окружает защищаемый объект плотной сферой воздуха, действует как защита от оружия и не очень сильных заклинаний (меньше 4 очков). Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное Магия растений Jombau doil [Ёмбо дОил] = Быстрый рост - ускоряет рост растений. Можно запутать врага в травах. Стоимость: 3 очка. Шанс: 50% (значение больше 50). - атакующее Scvabau dereh [швАбо дЭрэх] = Свободная тропа - растения отодвигаются, пригибаются на пути мага, давая свободно пройти. Полезно в высокой траве, зарослях кустарника. Снижает шанс на срабатывание заклинания оппонента на 10%. Шанс: 70% ( значение больше 30) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника Jemhon [Йемхон] = Укрытие - окружающие растения переплетаются между собой создавая зеленую стену или купол, укрывая мага от взгляда врагов, физических атак, непогоды. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное Магия животных Kajteů sor åmis jer [кайтЭуу сор Эмис йер] = Приди на мой зов - призвать животное, реально существующее и обитающее в данной местности. Особенности: Животное сразу же атакует оппонента. Заклинание действительно только на один раунд. Стоимость: 3 очка. Шанс: 40% (значение больше 60) - атакующее Fleů à me – kvaħecå, bihå, gozdå [флЭуу а мэ – кважЭцэ, бИхэ, гОздэ] = Летите ко мне осы, пчелы, шершни - призвать рой насекомых. Призвать можно рой конкретных насекомых или всех сразу. Применяется для защиты, для действия необходимо время (пока насекомые соберутся, прилетят) Щит. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное Kreatìr neìt hån ìr [крЭатийр нэИйт хэн Ийр] = Отогнать животное - вызывает у животного страх, нежелание находиться в данном месте. Щит. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное Pat pit nelansem! [пат пит нелАнсэм] = Антинасекомный щит - отгоняет насекомых, может действовать избирательно. Полезно против комаров, мошки на природе. Щит. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное Čad! [чад] = Общение - пообщаться с животным. Чем выше по интеллекту животное, тем проще и удобнее наладить контакт. - вспомогательное Телекинез и левитация Everlank laeħé [эвЭрланк лАэже] = Перемещение - перемещение в пространстве мелких и средних размеров предметов. Стоимость - 1 очко. Шанс - 70% (значение выше 30) - атакующее Everlank laeħé mét foz [эвЭрланк лАэже мет фоз] = Перемещение усиленное - перемещение крупных и тяжелых предметов. Стоимость 2 очка. Шанс - 50% (значение выше 50) - атакующее Everlank aiza [эвЭрланк аИза] = Перемещение нескольких предметов одновременно Стоимость 3 очка. Шанс 30% (значение выше 70) - атакующее Stej! [стэй] = Телекинетический щит - отклоняет материальные предметы от мага. Шанс 70% (значение выше 30) - защитное À mi! [Ами] = Ко мне! Притяжение - притягивает предметы к магу (аналог манящих чар) - вспомогательное Peļ! [пэль] = Назад! Отклонение - отбрасывает или отклоняет в стороны летящий к магу предмет. Снижает шанс на срабатывание заклинания оппонента на 10%. Шанс: 90% (значение больше 10). - снижает шанс на срабатывание заклинания противника Магия снов Pozen! [пОзэн] = Вокруг... – усыпление. Действует только на оппонента. Стоимость 3 очка. Шанс: 50% (значение больше 50) - атакующее Denmandeů! [денмандЭуу] = Пробудись! Работает как щит от засыпания. Шанс: 70% (значение больше 30) - защитное Магия электричества Tvelik! = Разряд - электрический разряд, небольшая молния, бьет током, обжигает, может нанести серьезные повреждения. Стоимость 3 очка, вероятность 50% (значение выше 50)- атакующее Vebuh grozzo! [вЭбух грОззо] = Удар молнией - способен пробивать щиты, наносит более серьезные повреждения. Стоимость 4 очка. Шанс: 30% (значение больше 70) - атакующее Klosou grozz! [клОсу гроз] =Шаровая молния - сконцентрированный электрический сгусток, серьезное боевое заклинание. Стоимость 3 очка, вероятность 50% (значение выше 50) - атакующее Klastir å løm! [клАстир э луОм] = Электрические искры - создает сноп искр от нескольких штук до нескольких десятков, слегка обжигают, бьют током. Может применяться для дезориентации, отвлечения внимания. Снижает шанс на срабатывание заклинания оппонента на 10%. Шанс: 90% (значение больше 10) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника Nitov å løm! [нИтов э луОм] = Электрическая сеть - защитное. Сеть из электрических разрядов, молний, хорошо действует против физических атак, некоторых заклинаний. Шанс: 50% (значение выше 50) - защитное Магия холода Abreů! (абрЭуу) - Замёрзни! точечное замораживание небольшого пространства Снижает вероятность заклинаний противника на 15%. Вероятность 30% (значение выше 70) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника Veličeů gao (вэличЭуу гао) - Покройся инеем поверхностное замораживание предмета или жидкости, твердые предметы покрываются инеем. Снижает вероятность заклинаний противника на 10%. Вероятность 90% (значение выше 10) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника Ault å honev, alassau revinoi, triveů dert à honevau hoi (олт э хОнэв, алАссо рэвинОй, тривЭуу дэрт а хонЭво хОй) - Мороз и холод, льдистый пламень, все преврати в холодный камень. Сложное замораживающее заклинание для твердых предметов, поверхностей. Замораживает очень сильно, предмет становится как ледяной камень. Стоимость 4 очка. Вероятность 70% (значение выше 30)- атакующее Lutt graůdej oļteh (лут граУудэй Ольтэх) - Да наступит заморозка. Более простое и слабое замораживающее заклинание, подходит для любых предметов. Стоимость 1 очко. Вероятность 80% (значение выше 20) - атакующее Аultou revinoi, denmandeů! (Олту рэвинОй, дэнмандЭуу!) - Пробудись, морозное пламя. Из рук колдующего вырываются голубые или синие потоки, похожие на ледяной огонь. Охлаждает или замораживает все к чему прикоснется. Сила заморозки зависит от силы и желания мага. Может нанести серьезный вред человеку. Стоимость 3-4 очка, Охлаждение: Шанс - 20% (значение выше 80), заморозка: Шанс - 40% (значение выше 60). - атакующее

Ответов - 2

Даниил Конев: Я выражаю свое возмущение тем, что даже братья-слизеринцы не ценят темных магов Тибидохса. Вот захочу я подуэлиться, и что мне делать? Зеленые искры из кольца у меня уже пару лет как не вылетали, а без них Искрис Фронтис не особо работает. Ладно уж Гробулис, его в дуэли действительно применять - сомнительная идея, пусть даже внешним воздействием его потенциально можно ослабить. Но Пундус Храпундус хоть оставьте, или Шлепкус всмяткус капиталис. На то, чтобы последнее стало летальным, у обычных учеников не хватит сил, да и в принципе, факт бытия магом, особенно сильным, каким-то образом уменьшает эффективность размазывания по стене

Роки Дру: Даниил Конев добрый день. Братья (сёстры)-слизеринцы просто не особо разбираются в заклинаниях Тибидохса и работали с предоставленным около года назад материалом от представителей вашей школы. Если имеется желание улучшить наш дуэльный клуб и добавить возможные заклинания, то добро пожаловать в личку ко мне или Норе Гард



полная версия страницы